Выбор и настройка CRM – программы для Отдела продаж

Выбор и настройка CRM – программы для Отдела продаж.

Что такое CRM и для чего это необходимо компании?

CRM – управление взаимоотношениями с клиентами. CRM это не просто программа, это ориентированная на клиента идеология, информационная система, нацеленная на создание долговременных и прибыльных взаимоотношений с клиентами через понимание их индивидуальных потребностей и установление личных контактов и отношений.

Ваш результат от внедрения CRM-системы:

1. Управляемый объем продаж:

  • Через эффективное привлечение новых клиентов
  • Через повышение лояльности постоянных клиентов

2. Результативный отдел продаж:

  • Через целенаправленную мотивацию сотрудников на рост продаж
  • Через организацию системной работы сотрудников
  • Через высокую квалификацию сотрудников

3. Дистанционное управление Отделом продаж.

Какие преимущества получает менеджмент компании, внедрив CRM?

  • Накопление, систематизация и сохранение детальной информации по всем клиентам.
  • Настройка отчетов по работе менеджеров и Воронки продаж.
  • Анализ и прогнозирование продаж. Цель – руководитель знает, что ожидать от сотрудников и от клиентов.
  • Контроль жалоб и претензий клиентов. Цель – формирование лояльных клиентов, что обеспечить продажи в будущем.
  • Календарь-планировщик. Напоминает продавцам о том, какие работы надо делать в текущий день.
  • Оценка результативности работы персонала. Контроль активности продавцов. Цель – выявлять слабые места и принимать решения для их устранения.
  • Повышение скорости работы персонала за счет автоматизации процесса сбора, обработки и анализа информации.
  • Возможность дистанционного управления Отделом продаж.

Мои услуги при внедрении CRM системы

  • Помощь и рекомендации при выборе CRM- программы (1С, Битрикс24, amoCRM и другие).
  • Автоматизация бизнес-процессов продаж и управление сотрудниками
  • Регламентация бизнес-процессов продаж и управление сотрудниками в CRM
  • Автоматизация сценариев общения с клиентом
  • Регламентация сценариев общения с клиентами в CRM
  • Автоматизация контрольных отчетов, аналитики
  • Регламентация предоставления отчетов
  • Разработка системы мотивации сотрудников Отдела продаж, ориентированной на CRM.
  • Разработка должностных инструкций сотрудников Отдела продаж, ориентированных на CRM.

Формы работы – дистанционно и в офисе.

Заказать автоматизацию

Ваше Имя *
Ваша должность
Ваш телефон *
Ваш регион/город *
Email *
Комментарий
Введите текст с картинки *