Тренинг "Холодные звонки"

Программа тренинга «Холодные» звонки»

«Холодные» звонки — одна из наиболее требовательных к опыту технология продаж. Ведь именно от мастерства продавца зависит, как будет пройден секретарский барьер, как начнется разговор с нужным человеком и будет ли он иметь продолжение. Не смотря на это по технологии «холодных» звонков, как правило, работают начинающие менеджеры по продажам, которые только нарабатывают свою клиентскую базу. Большинство из них сталкивается с рядом проблем, которые мешают им продуктивно работать по «холодным» звонкам.

Цель: Обучить навыкам работы по «холодным» звонкам

Целевая аудитория: сотрудники, осуществляющие «холодные» звонки, руководители отделов продаж

Содержание программы

  1. I. «Холодные» звонки, их особенности
    • Особенности технологии «холодных» звонков
    • Необходимые ресурсы для «холодных» звонков
  2. Подготовительный этап
    • Организационная подготовка (определение цели звонка, алгоритм разговора, отчет)
    • Психологическая подготовка (психологические барьеры и способы их преодоления)
    • Навыки позитивного настроя
    • Работа с голосом и эмоциями
  3. Секретарский барьер
    • Типы секретарей
    • Варианты прохождения секретарского барьера
    • Отработка его прохождения в ролевой игре
  4. Сопротивление
    • Понятие, психологическая природа сопротивления
    • Стратегия работы с сопротивлениями
    • Практическая отработка снятия сопротивления

Результаты для компании: повышение результативности «холодных» звонков, повышение лояльности сотрудников, формирование позитивного имиджа компании

Результаты для участников тренинга: знание и владение технологиями работы с «холодными» звонками, повышение уверенности, профилактика профессионального выгорания.

Методы обучения: индивидуальные задания, работа в группах, ролевые и деловые игры, кейсы, тесты, мини-лекции, дискуссии.

Продолжительность тренинга: один день 7 часов (возможно 2 модуля по 3 часа).

Количество участников: от 7 до 12 человек.