Новости

Семинар – тренинг  «Техники продаж по телефону» (уникальное предложение)

Отработка знаний и навыков на реальных звонках непосредственно в отделе продаж клиента. Продолжительность тренинга 4 рабочих дня:

1-й день (6 часов, без отрыва менеджеров от работы): работа непосредственно в отделе продаж заказчика. Анализ текущей работы менеджеров по продажам (скрипты, звонки, переговоры по телефону).

2-ой день (6 часов): теория + моделирование ситуаций + исследование и решение проблем + разработка и отработка скриптов.

3-й день: подготовка скриптов совместно с руководителем отдела продаж.

4-й день (6 часов, без отрыва менеджеров от работы): отработка скриптов и навыков непосредственно в отделе продаж заказчика на реальных звонках и переговорах по телефону.

Дата: 20.08.2016
Семинар - тренинг "Отдел продаж "под ключ" в компаниях малого и среднего бизнеса

Семинар – тренинг - эффективный инструмент для начала работы по построению системы активных продаж в Вашей компании. По результатам семинара-тренинга у Вас есть выбор – наша совместная работа или самостоятельно приступить к организации системы активных продаж у себя в компании. Информации, полученной в процессе семинара-тренинга, будет вполне достаточно и для самостоятельно работы в этом направлении.

Дата: 15.08.2016
Как найти руководителя отдела продаж, потратив минимум средств и сил

Прежде, чем предпринимать какие-либо действия, собирать резюме кандидатов, кидать клич по знакомым, бежать в кадровые агентства, проверьте себя.

Дата: 12.08.2016
СПИН-технология продаж. Вопросы, подводящие к покупке

Метод СПИН, разработанный маркетологом Нилом Рэкхемом и активно использующийся зарубежными менеджерами, позволяет выявить потребности покупателя и ненавязчиво подвести его к решению о приобретении вашего товар или услуги. В основа метода лежат вопросы четырех типов (Ситуационные, Проблемные, Извлекающие, Направляющие), которые задаются последовательно, шаг за шагом приближая вашего собеседника к покупке.

Дата: 10.08.2016
Волшебная сила нормативов

В спорте есть одна простая методика — если ты начинаешь замерять какие-либо показатели, через какое-то время они сами по себе увеличиваются на 10–15%.

Дата: 03.08.2016
Дистанционное управление отделом продаж. Это не фантазия. Это реальность. При наличии CRM-подхода))

Ваш результат от внедрения CRM-системы:
• Управляемый объем продаж
• Результативный отдел продаж
• Независимость от кадров
• Дистанционное управление Отделом продаж.

Дата: 02.08.2016
"Теплые" контакты для Ваших продаж.

Вам некогда висеть на телефоне? Вы устали от постоянных отказов? Вы не готовы к созданию отдела продаж? Вам необходимо протестировать Ваше новое предложение? Тогда это для Вас! Генерирую лиды (теплые контакты) под специфику Вашего бизнеса.

Дата: 22.07.2016
Не понимаете зачем Вам CRM? Не верите в активные продажи?

Новых клиентов предприниматели зачастую привлечь не могут, отчего страдают. В какой-то момент обязательно произойдёт фазовый переход — и дальше аббревиатура CRM сама собой появится в их лексиконе. Мы не ждём, когда компании поумнеют, мы ждём, когда эти компании умрут и родятся новые.

Дата: 09.07.2016
Мифы о построении Отдела продаж с привлечением специалистов.

Миф №3
С момента старта проекта руководству больше не придется думать о продажах, а тем более предпринимать каких-либо усилий. Реальность: первые несколько месяцев с начала проекта нагрузка на руководство заказчика возрастает.

Дата: 28.06.2016
Ваш отдел продаж станет выполнять планы где бы Вы не находились.

Управление отделом продаж дистанционно. Ваш отдел продаж станет выполнять планы где бы Вы не находились. 

Вы любите путешествовать. Ваше увлечение дайвинг и Вы живете на Бали. Вы много времени проводите в командировках для развития своего бизнеса. При этом Вы хотите держать руку на пульсе и контролировать работу отдела продаж во всех региональных офисах своей компании. Это возможно!

Что для этого необходимо? Система - технология - программа CRM. 

Дата: 25.06.2016