Новости

Дистанционное управление отделом продаж. Это не фантазия. Это реальность. При наличии CRM-подхода))

Ваш результат от внедрения CRM-системы:
• Управляемый объем продаж
• Результативный отдел продаж
• Независимость от кадров
• Дистанционное управление Отделом продаж.

Дата: 02.08.2016
"Теплые" контакты для Ваших продаж.

Вам некогда висеть на телефоне? Вы устали от постоянных отказов? Вы не готовы к созданию отдела продаж? Вам необходимо протестировать Ваше новое предложение? Тогда это для Вас! Генерирую лиды (теплые контакты) под специфику Вашего бизнеса.

Дата: 22.07.2016
Не понимаете зачем Вам CRM? Не верите в активные продажи?

Новых клиентов предприниматели зачастую привлечь не могут, отчего страдают. В какой-то момент обязательно произойдёт фазовый переход — и дальше аббревиатура CRM сама собой появится в их лексиконе. Мы не ждём, когда компании поумнеют, мы ждём, когда эти компании умрут и родятся новые.

Дата: 09.07.2016
Мифы о построении Отдела продаж с привлечением специалистов.

Миф №3
С момента старта проекта руководству больше не придется думать о продажах, а тем более предпринимать каких-либо усилий. Реальность: первые несколько месяцев с начала проекта нагрузка на руководство заказчика возрастает.

Дата: 28.06.2016
Ваш отдел продаж станет выполнять планы где бы Вы не находились.

Управление отделом продаж дистанционно. Ваш отдел продаж станет выполнять планы где бы Вы не находились. 

Вы любите путешествовать. Ваше увлечение дайвинг и Вы живете на Бали. Вы много времени проводите в командировках для развития своего бизнеса. При этом Вы хотите держать руку на пульсе и контролировать работу отдела продаж во всех региональных офисах своей компании. Это возможно!

Что для этого необходимо? Система - технология - программа CRM. 

Дата: 25.06.2016
Воронка продаж: как «зацепить» и не потерять клиента.

В каждой компании в той или иной степени выстроены воронки продаж, которые начинаются с поиска потенциальных клиентов, продолжаются их «разогревом» и заканчиваются продажей. Воронка выглядит, как перевернутая пирамида: сверху, в самой широкой части — потенциальные покупатели, внизу — клиенты, сделавшие заказ и оплатившие счет.

Однако, многие предприниматели не умеют воронками управлять, то есть с минимальными потерями приводить потенциального покупателя к сделке, при необходимости расширять верхнюю часть воронки, увеличивая трафик или превращая случайных посетителей в заинтересованных потенциальны клиентов.

Дата: 21.06.2016
Почему?
Закон Паркинсона гласит, что чем крупнее становится какое-нибудь предприятие, тем чаще оно нанимает неспособных и высокооплачиваемых сотрудников. Почему?
Дата: 03.08.2014
Четыре правила ежедневного планирования
Сколько себя помню, с малых лет меня интересовал вопрос личной эффективности. Я искала способы «оптимизации» — как сделать все быстрее, лучше и с удовольствием.
Дата: 13.07.2014
Как эффективно конспектировать
Разделять лист бумаги на квадраты и в каждом записывать логически связанные вещи. Например, один из квадратов отвести на вопросы, возникающие по ходу. Так делает записи Билл Гейтс.
Дата: 05.07.2014
Менеджмент умер. Маркетинг умер. Стратегия умерла.
Руководитель рекламного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс прочел в центре дизайна Artplay лекцию «Креативное лидерство». Slon публикует основные тезисы этой лекции.
Дата: 22.06.2014