Новости

Что такое УТП и как его использовать на благо своего бизнеса.

Уникальное торговое предложение — это знаменитая маркетинговая концепция XX века. Ее использование в рекламе и бизнес-планировании — неотъемлемая часть современного предпринимательства. Познакомимся с этой концепцией подробнее.
 

Дата: 13.10.2016
Продам зимой снег эскимосам!

Продам снег эскимосам! Оплата за результат!
Работаю дистанционно (Skype, WhatsApp, Viber, телефон). Возможны командировки. Сетевой маркетинг не предлагать (В2С не работаю). Прошу первый контакт через электронную почту, Авито, WhatsApp, Viber (два слова о вашем продукте/услуге + УТП). Отвечаю всем, в течении 1-3 дней.
 

Дата: 12.10.2016
Важно концентрироваться на работе лучших сейлз-менеджеров.

Важно концентрироваться на работе лучших сейлз-менеджеров: это развивает позитивную культуру в отделе продаж и посылает проактивный сигнал всей компании.

Дата: 06.10.2016
Корпоративная книга продаж

Корпоративная книга продаж — это документ, отражающий все этапы работы с клиентами, принятые в компании стандарты этой работы и специфику продаж с учетом особенностей товара и компании. Иными словами, Корпоративная книга продаж должна подробно рассказывать о том, что за продукт продает компания, кому и как именно его надо продавать. Наличие такого документа в компании позволяет существенно экономить время всем сотрудникам — от новичка до начальника отдела продаж и топ-менеджера компании. Зачем нужна Корпоративная книга продаж?

Дата: 29.09.2016
Выбросьте скрипт. И другие уроки для тех, кто продает.

Выбросьте скрипт. И другие уроки для тех, кто продает.
Вы наверняка сталкивались со скриптами.
Скрипт — это сценарий, по которому продавец работает с клиентом. Вам звонит девушка из колл-центра, называет вас по имени, и понеслась...

Дата: 26.08.2016
Семинар – тренинг  «Техники продаж по телефону» (уникальное предложение)

Отработка знаний и навыков на реальных звонках непосредственно в отделе продаж клиента. Продолжительность тренинга 4 рабочих дня:

1-й день (6 часов, без отрыва менеджеров от работы): работа непосредственно в отделе продаж заказчика. Анализ текущей работы менеджеров по продажам (скрипты, звонки, переговоры по телефону).

2-ой день (6 часов): теория + моделирование ситуаций + исследование и решение проблем + разработка и отработка скриптов.

3-й день: подготовка скриптов совместно с руководителем отдела продаж.

4-й день (6 часов, без отрыва менеджеров от работы): отработка скриптов и навыков непосредственно в отделе продаж заказчика на реальных звонках и переговорах по телефону.

Дата: 20.08.2016
Семинар - тренинг "Отдел продаж "под ключ" в компаниях малого и среднего бизнеса

Семинар – тренинг - эффективный инструмент для начала работы по построению системы активных продаж в Вашей компании. По результатам семинара-тренинга у Вас есть выбор – наша совместная работа или самостоятельно приступить к организации системы активных продаж у себя в компании. Информации, полученной в процессе семинара-тренинга, будет вполне достаточно и для самостоятельно работы в этом направлении.

Дата: 15.08.2016
Как найти руководителя отдела продаж, потратив минимум средств и сил

Прежде, чем предпринимать какие-либо действия, собирать резюме кандидатов, кидать клич по знакомым, бежать в кадровые агентства, проверьте себя.

Дата: 12.08.2016
СПИН-технология продаж. Вопросы, подводящие к покупке

Метод СПИН, разработанный маркетологом Нилом Рэкхемом и активно использующийся зарубежными менеджерами, позволяет выявить потребности покупателя и ненавязчиво подвести его к решению о приобретении вашего товар или услуги. В основа метода лежат вопросы четырех типов (Ситуационные, Проблемные, Извлекающие, Направляющие), которые задаются последовательно, шаг за шагом приближая вашего собеседника к покупке.

Дата: 10.08.2016
Волшебная сила нормативов

В спорте есть одна простая методика — если ты начинаешь замерять какие-либо показатели, через какое-то время они сами по себе увеличиваются на 10–15%.

Дата: 03.08.2016