Новости

Ставим технологии XXI века на службу нашим продажам.

Организация системы активных продаж с минимальной зависимостью от человеческого фактора и независимостью от кадров.

Дата: 09.11.2016
Компромисс по-японски.

Для японских деловых отношений характерно: сторона, пошедшая при торге на наибольшие уступки, получает преимущество при решении другого вопроса, подчас совершенно не связанного с первым. Готовность к компромиссу - добродетель, и она должна быть вознаграждена.

Дата: 03.11.2016
Цикл Деминга (PDCA)

Цикл Деминга или цикл PDCA представляет из себя алгоритм действий руководителя отдела продаж, который включает 4 стадии: Планируй - Делай - Проверяй - Изменяй. 

Дата: 25.10.2016
Уникальное торговое предложение для продуктов и услуг: пошаговое руководство по созданию

Если вы откроете любую хорошую книгу по маркетингу либо посетите соответствующий тренинг, то с 99% вероятностью в каждом из них столкнетесь с одним термином — уникальное торговое предложение (или, с более распространенной аббревиатурой этого термина — УТП). Почему о важности УТП говорят все маркетологи? С одной стороны, ответ очевиден: покажи потенциальному клиенту отличия продукта и выгоды от его использования, и он сделает заказ. Но здесь и находится главный подводный камень: как найти те самые уникальные отличия и как преподнести их в форме выгод? Что делать, если продукция или услуга ничем не отличается от конкурентов?Как правильно находить отличия для уникального торгового предложения?

Дата: 21.10.2016
Ключевой вопрос?

Один из вариантов «ключевого» вопроса. В процессе переговоров о цене бывает ситуация, когда цена уже объявлена и стороны заявили свои позиции и по цене, и по скидке, и по рассрочке, и по другим ключевым условиям. Вроде бы условия отличаются не сильно, но переговоры идут вокруг нюансов, уступать никто не хочет, договоренность не приближается - а время уходит...

Дата: 18.10.2016
Что такое УТП и как его использовать на благо своего бизнеса.

Уникальное торговое предложение — это знаменитая маркетинговая концепция XX века. Ее использование в рекламе и бизнес-планировании — неотъемлемая часть современного предпринимательства. Познакомимся с этой концепцией подробнее.
 

Дата: 13.10.2016
Продам зимой снег эскимосам!

Продам снег эскимосам! Оплата за результат!
Работаю дистанционно (Skype, WhatsApp, Viber, телефон). Возможны командировки. Сетевой маркетинг не предлагать (В2С не работаю). Прошу первый контакт через электронную почту, Авито, WhatsApp, Viber (два слова о вашем продукте/услуге + УТП). Отвечаю всем, в течении 1-3 дней.
 

Дата: 12.10.2016
Важно концентрироваться на работе лучших сейлз-менеджеров.

Важно концентрироваться на работе лучших сейлз-менеджеров: это развивает позитивную культуру в отделе продаж и посылает проактивный сигнал всей компании.

Дата: 06.10.2016
Корпоративная книга продаж

Корпоративная книга продаж — это документ, отражающий все этапы работы с клиентами, принятые в компании стандарты этой работы и специфику продаж с учетом особенностей товара и компании. Иными словами, Корпоративная книга продаж должна подробно рассказывать о том, что за продукт продает компания, кому и как именно его надо продавать. Наличие такого документа в компании позволяет существенно экономить время всем сотрудникам — от новичка до начальника отдела продаж и топ-менеджера компании. Зачем нужна Корпоративная книга продаж?

Дата: 29.09.2016
Выбросьте скрипт. И другие уроки для тех, кто продает.

Выбросьте скрипт. И другие уроки для тех, кто продает.
Вы наверняка сталкивались со скриптами.
Скрипт — это сценарий, по которому продавец работает с клиентом. Вам звонит девушка из колл-центра, называет вас по имени, и понеслась...

Дата: 26.08.2016