Новости

Подбор, настройка, регламентация CRM.

Для малого и среднего бизнеса. С точки зрения активных продаж. С учетом специфики Вашего бизнеса и региона. Более 100 реализованных проектов. Дистанционно.

Дата: 05.04.2017
Отдел активных продаж "под ключ". Skype - вебинар.

Отдел активных продаж "под ключ", вебинар (только практика).
В активных продажах с 1991 года, более 100 реализованных проектов с 2010 года. На вебинаре: подводные камни, распространенные ошибки и ответ на вопрос Что делать?
Вебинар (Skype) - эффективный инструмент для начала работы по построению системы активных продаж в Вашей компании. 

Дата: 05.03.2017
Отдел активных продаж "под ключ", вебинар (только практика).

В активных продажах с 1991 года, более 100 реализованных проектов с 2010 года. На вебинаре: подводные камни, распространенные ошибки и ответ на вопрос Что делать?

Дата: 25.02.2017
Тест на VIP-зависимость.

«Что будет, если у меня уйдет самый крупный клиент?» Чем тяжелее последствия, тем больше зависимость.

Дата: 15.01.2017
Ежемесячно для эффективного управления профессиональным отделом продаж необходимо проводить восемь мероприятий.

1. Внутреннее подведение итогов за предыдущий месяц. 
2. Выверка, согласование и утверждение коммерческого отчета. И на его основе – ведомости по зарплате для сотрудников отдела продаж. 
3. Официальный доклад перед командой о результатах за прошедший месяц (его можно делать на очередной еженедельной планерке). 

Дата: 16.11.2016
Ставим технологии XXI века на службу нашим продажам.

Организация системы активных продаж с минимальной зависимостью от человеческого фактора и независимостью от кадров.

Дата: 09.11.2016
Компромисс по-японски.

Для японских деловых отношений характерно: сторона, пошедшая при торге на наибольшие уступки, получает преимущество при решении другого вопроса, подчас совершенно не связанного с первым. Готовность к компромиссу - добродетель, и она должна быть вознаграждена.

Дата: 03.11.2016
Цикл Деминга (PDCA)

Цикл Деминга или цикл PDCA представляет из себя алгоритм действий руководителя отдела продаж, который включает 4 стадии: Планируй - Делай - Проверяй - Изменяй. 

Дата: 25.10.2016
Уникальное торговое предложение для продуктов и услуг: пошаговое руководство по созданию

Если вы откроете любую хорошую книгу по маркетингу либо посетите соответствующий тренинг, то с 99% вероятностью в каждом из них столкнетесь с одним термином — уникальное торговое предложение (или, с более распространенной аббревиатурой этого термина — УТП). Почему о важности УТП говорят все маркетологи? С одной стороны, ответ очевиден: покажи потенциальному клиенту отличия продукта и выгоды от его использования, и он сделает заказ. Но здесь и находится главный подводный камень: как найти те самые уникальные отличия и как преподнести их в форме выгод? Что делать, если продукция или услуга ничем не отличается от конкурентов?Как правильно находить отличия для уникального торгового предложения?

Дата: 21.10.2016
Ключевой вопрос?

Один из вариантов «ключевого» вопроса. В процессе переговоров о цене бывает ситуация, когда цена уже объявлена и стороны заявили свои позиции и по цене, и по скидке, и по рассрочке, и по другим ключевым условиям. Вроде бы условия отличаются не сильно, но переговоры идут вокруг нюансов, уступать никто не хочет, договоренность не приближается - а время уходит...

Дата: 18.10.2016