Бизнес-идеи

Табличка у входа в офис компании с именами всех сотрудников и с крючком напротив каждого имени. Каждый человек приходит утром на работу и вешает на свой крючок одну из трех разновидностей металлических бирок. Зеленый цвет означает " я сегодня в хорошем настроении", желтый - "осторожно" и красный - "ради бога - не сегодня".

Один из способов оценки и измерения лояльности корпоративных клиентов. Опрос по методике NPS, которая строится на базе одного-единственного вопроса - "С какой вероятностью вы порекомендуете нас друзьям?". Потребитель делает выбор по 10-бальной шкале. По результатам опроса респонденты делятся на три группы.

Специальный фонд премирования - куда поступают деньги от штрафов. Важно, чтобы все в компании знали, что эти деньги пойдут на выплату тем, кто их заслужил. Это исключает ситуацию, когда штрафы воспринимаются, как попытка сэкономить на зарплате.

Пример немонитарной мотивации. Сотрудники, выполнившие недельный план, получают дополнительный выходной. Например, возможность в четверг вечером уехать с семьей за город.

В рабочей суете так легко упустить что-нибудь не очень бросающееся в глаза, не поддержать вовремя полезное начинание. Чтобы избежать этого, целесообразно в программу мотивации, включить дополнительную возможность. Любой сотрудник в конце месяца может подать заявку на выделение ему поощрения за персональные достижения по итогам месяца.

Система отбора кандидатов. В компании SEMCO на встречу с соискателями приходят работники предприятия, включая их будущих подчиненных, задают им любые вопросы. По окончании интервью каждый из интервьюеров заполняет оценочный лист и выставляет каждому кандидату свою оценку, итоговая сумма которых и определяет победителя. Для непосредственного руководителя данные оценочных листов остаются неизвестными, и если его мнение отличается от мнения интервьюеров, то они снова собираются для обсуждения доводов директора.

Корпоративный дух. Устраивать семейный день здоровья на природе со спортивными соревнованиями и конкурсами.

Корпоративный дух. Создать спортивную команду в компании по любому игровому виду спорта.

Конференция знаний. Каждый месяц руководители должны прочитать одну книгу по бизнесу, сделать краткие выдержки лучших идей и предложить варианты их применения в компании, сделав 15-минутную презентацию. Компании необходимо создать среду активного применения знаний, т.е. создать благодатную почву для развития и конкретного применения новых знаний и технологий.

Передай дальше (Pass It On)

Великие лидеры современности собрались вместе и поделились своей мудростью в полнометражном фильме "Передай дальше", который раскрывает план достижения успеха. Спортсмены мирового уровня, кинозвезды, изобретатели, выдающиеся спикеры, авторы бестселлеров и маркетинговые гуру делятся в этом фильме мощными и проверенными методами создания жизни, наполненной Богатством, Вдохновением, Успехом и Счастьем. Фильм был награжден Сертификатом Признания от California State Assembly за свой позитивный вклад. В фильме фигурируют более 60 наставников, которые делятся тем, что привело их к успеху.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ФИЛЬМА "ПЕРЕДАЙ ДАЛЬШЕ"
Опус (The Opus)

Фильм "Опус" можно назвать логическим продолжением фильма "Секрет". Если "Секрет" показал нам, что мы можем прожить жизнь, полную гармонии, счастья и изобилия, стоит лишь создать ее такой в нашем сознании, то "Опус" показывает, что мы можем создать из нашей жизни настоящий шедевр. Фильм "Секрет" подводил нас к тому, чтобы мы научились использовать Закон Притяжения для привлечения благополучия и изобилия в свою жизнь. Фильм "Опус" показывает, как именно обрести собственное видение, поставить цели и осуществить их, чтобы реализовать наше наследие — достичь результатов, которых мы действительно желаем и заслуживаем — создать наш собственный Опус.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ФИЛЬМА "ОПУС"